пятница

Моральные проблемы невозврата кредита


На переговорах по проблемному кредиту банк наверняка будет использовать приемы психологического давления. Вам будут угрожать, давить, хамить, стыдить и т.д. Не думайте, что все банкиры и коллекторы такие сволочи. Это не так. Это всего лишь их работа.

Многие люди не любят скандалов и конфликтов и часто готовы уступить, лишь бы не поднимать шума. Именно на этом и построен расчет банка. Кто будет упираться до последнего на переговорах? Только тот, кому некуда деваться! Так дайте банку понять, что вас приперли к стенке.

А вопросы морали здесь вообще ни при чем. Для банка выдача кредитов - основной бизнес. И невозврат части кредитов - это нормальный риск, который заложен в процентную ставку. Ваш невозврат кредита уже оплачен кем-то другим!

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!Я ВЗЯЛА АВТО КРЕДИТ НА 5 ЛЕТ,ОПЛАЧИВАЛА 2,5ГОДА,НЕ ЧЕМ ПЛАТИТЬ,БЫЛ СУД.ЗВОНЯТ ИЗ БАНКА,ЧТОБЫ Я ИМ ВСЁ И СРАЗУ,НО У МЕНЯ ЖЕ МАШИНА У НИХ В ЗАЛОГЕ,НО ЕЁ НЕ ХОТЯТ БРАТЬ!А ПЛАТИТЬ МНЕ НЕ ЧЕМ,Я ВДОВА,ВОСПИТЫВАЮ ДВОЙХ ДЕТЕЙ,ОДНА.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???

mypomozhem комментирует...

Спокойно ждите суда, приставы ничего вам не сделают. А машину попробуйте продать, особенно если в ПТС нет обременения и он у вас на руках.

Pavlik комментирует...

Здравствуйте ! Хочу поинтересоваться по Теме не возврата кредита . Преамбула : Гражданская жена взяла кредит 300К ,куплена машина за 700К , платеж 11К в месяц , работает на трех работах , одна официально 5-5.5К , НА других по договору , поручителей НЕТ , не АВТОКРЕДИТ , птс на руках , прописана в общяге ( общяга под СНОС , ждем может 4е обломится по ликвидации ).Ну а дальше договор купли-продажи на меня , ну разумеется суд , умысла мошейничества нет вроде? , платили 11 месяцев ,платить не отказываемся но только с зарплаты )), общягу могут забирать , голые стены )),пусть забирают .Собственно вопрос: ЕСЛИ по решению суда обяжут платить , с зарплаты , ТО СКОЛЬКО (слышал15-25%), платить только КРЕДИТ или еще проценты и пени ?

Отправить комментарий